Сервис технической поддержки и системного администрирования позволит добавить вам в команду ответственных инженеров, занимающихся исключительно онлайн видео проектами, получить качественное и оперативное решение сложных технических задач. Техническая поддержка оказывается в режиме 24x7 и 8x5.
Услуги технических специалистов часто нужны в неподходящее время. Постоянно обеспечивать наличие технических специалистов для выполнения редких, но очень срочных задач, как правило, очень дорого. Для этих случае отлично подходит аутсорсинг услуг технической поддержки. Наши системные администраторы и инженеры обеспечат ваши проектами качественным техническим обслуживанием и быстрой реакцией.
Мы предлагаем услуги технической поддержки в формате, необходимом вашему проекту: 8x5, 24x7 и др. SLA составляется по требованиям проекта с клиентом. При приеме оборудования и программного обеспечения на техническую поддержку мы проводим аудит и предлагаем варианты по оптимизации.
Мы хорошо знаем:
- Веб сервероы Apache, lighttpd, nginx
- MemCached
- MySQL
- Redis
- Node.js
Мы как правило оптимизируем системные настройки:
- дискового I/O, блочных устройств, RAID, SCSI и SSD устройств
- ядра ОС
- сетевого I/O, сетевого стэка TCP/IP
Оборудование с которым мы имеем хороший опыт:
- Oracle (Sun) / NetApp системы хранения данных
- Серверы Oracle (Sun) / HP / Dell